Открытая зона отдыха | Выходной |
Аквазона | Выходной |
Банно-термальный комплекс | Выходной |
Оздоровительное плавание | Выходной |
Флоатинг | Выходной |
Звукотерапия | Выходной |
SPA-кабинет | Выходной |
Боулинг и бильярд | выходной |
Тренажёрный зал | Выходной |
Кафе | Выходной |
Открытая зона отдыха | 15:00 – 22:00 |
Аквазона | 15:00 – 22:00 |
Банно-термальный комплекс | 15:00 – 22:00 |
Оздоровительное плавание | 15:00 – 22:00 |
Флоатинг | 16:00 – 21:00 |
Звукотерапия | 16:00 – 21:30 |
SPA-кабинет | 16:00 – 21:00 |
Боулинг и бильярд | Выходной |
Тренажёрный зал | 9:00 – 21:00 |
Кафе | 11:30 – 22:00 |
Открытая зона отдыха | 15:00 – 22:00 |
Аквазона | 15:00 – 22:00 |
Банно-термальный комплекс | 15:00 – 22:00 |
Оздоровительное плавание | 15:00 – 22:00 |
Флоатинг | 16:00 – 21:00 |
Звукотерапия | Выходной |
SPA-кабинет | 16:00 – 21:00 |
Боулинг и бильярд | 15:00 – 22:00 |
Тренажёрный зал | 9:00 – 21:00 |
Кафе | 11:30 – 22:00 |
Открытая зона отдыха | 15:00-22:00 |
Аквазона | 15:00-22:00 |
Банно-термальный комплекс | 15:00-22:00 |
Оздоровительное плавание | 15:00-22:00 |
Флоатинг | 16:00 – 21:00 |
Звукотерапия | 16:00 – 21:00 |
SPA-кабинет | 16:00 – 21:00 |
Боулинг и бильярд | 15:00 – 22:00 |
Тренажёрный зал | 9:00 – 21:00 |
Кафе | 11:30 – 22:00 |
Открытая зона отдыха | 15:00-22:00 |
Аквазона | 15:00-22:00 |
Банно-термальный комплекс | 15:00-22:00 |
Оздоровительное плавание | 15:00-22:00 |
Флоатинг | 16:00 – 21:00 |
Звукотерапия | Выходной |
SPA-кабинет | 16:00 – 21:00 |
Боулинг и бильярд | 15:00 – 22:00 |
Тренажёрный зал | 9:00 – 21:00 |
Кафе | 11:30 – 22:00 |
Открытая зона отдыха | 11:00 – 22:00 |
Аквазона | 11:00 – 22:00 |
Банно-термальный комплекс | 11:00 – 22:00 |
Оздоровительное плавание | 11:00 – 22:00 |
Звукотерапия | 12:00 – 21:00 |
Флоатинг | 12:00 – 21:00 |
SPA-кабинет | 12:00 – 21:00 |
Боулинг и бильярд | 11:00 – 22:00 |
Тренажёрный зал | 10:00 – 19:00 |
Кафе | 11:30 – 22:00 |
Открытая зона отдыха | 11:00 – 22:00 |
Аквазона | 11:00 – 22:00 |
Банно-термальный комплекс | 11:00 – 22:00 |
Оздоровительное плавание | 11:00 – 22:00 |
Флоатинг | 12:00 – 21:00 |
SPA-кабинет | 12:00 – 21:00 |
Боулинг и бильярд | 11:00 – 22:00 |
Тренажёрный зал | 10:00 – 19:00 |
Кафе | 11:30 – 22:00 |
C 2023 года изменения в Законе «Об обращениях граждан и юридических лиц» вступили в силу. Как изменился порядок подачи электронных обращений?
Начиная со 2 января 2023 года электронные обращения можно подать только с использованием государственной единой (интегрированной) республиканской информационной системы учета и обработки обращений граждан и юридических лиц. Ответы и уведомления на такие обращения также будут направляться посредством данной системы. При этом по желанию заявителя ответ на электронное обращение, как и прежде, может быть направлен в письменном виде. Очевидным преимуществом внедрения такого инструмента является повышение удобства заявителей при подаче электронных обращений и получения ответов на них.
По сути вместо необходимости заполнения специализированной формы на каждом интернет-сайте государственного органа или иной государственной организации заявителю предоставляется единый интерфейс для оформления электронного обращения и его подачи в любую организацию, подключенную к системе учета и обработки обращений. После его отправки система учета и обработки обращений позволяет настроить получение мгновенного онлайн или SMS-уведомления о том, на какой стадии рассмотрения находится электронное обращение.
При этом вся информация о поданных электронных обращениях и полученных на них ответах (уведомлениях) будет доступна заявителю в одном месте посредством личного электронного кабинета в системе.
А как это возможно сделать?
Доступ к системе учета и обработки обращений будет организован в сети Интернет по адресу https://обращения.бел/.
Перед подачей электронного обращения заявителю необходимо идентифицироваться и авторизоваться в системе. Для этого предусмотрены гибкие инструменты в целях обеспечения охвата широкого круга заявителей. Граждане идентифицируются в системе с использованием:
Для юридических лиц при прохождении процедур идентификации в системе предусматривается использование только сертификата открытого ключа либо ID-карты, принадлежащей руководителю или лицу, уполномоченному подписывать обращения.
После идентификации и аутентификации заявителя в системе учета и обработки обращений ему предоставляется функционал, позволяющий в полном объеме реализовать его право на подачу электронных обращений, предусмотренное законодательством.
Таким образом, при желании подать электронное обращение заявителю потребуется только войти в систему посредством одного из перечисленных способов без необходимости многократного ввода одних и тех же реквизитных данных (ФИО, адрес места жительства и т.п.), которые требуются в настоящее время при подаче каждого электронного обращения.